Как следует вести себя на собеседовании

Здравствуйте уважаемые читатели блога! Каждый сталкивается с необходимостью искать работу. На этапе составления резюме и отправки его в интересующие вас компании все достаточно просто. Однако как только поступает долгожданный звонок и вас приглашают на встречу, возникает слишком много вопросов. Главный из них — как себя вести на собеседовании, что говорить?

Этапы подготовки

Как следует вести себя на собеседовании

Я хочу помочь вам понять, как себя вести на собеседовании, что надеть и как отвечать на вопросы. Пожалуйста, прочтите внимательно и выберите правильную тактику, чтобы получить желаемую работу! И мы все держим за тебя пальцы!

  • Когда вам позвонили и пригласили встретиться с потенциальным работодателем, вы должны использовать оставшееся время с пользой, а не в панике бегать по дому, пытаясь собраться с мыслями.
  • Прежде всего, расслабься. Вы уравновешенный и уверенный в себе человек. Вдохните и выдохните, будьте позитивны и продолжайте.
  • Теперь, когда внутренний баланс найден, пора готовиться к интервью. Запомните эти простые правила.

Узнайте больше о компании, где собираетесь работать

Соберите информацию о компании: год основания, отрасль, руководство и подразделения, кадровая политика. Все, что можно узнать из общедоступных источников знаний.

Многие менеджеры любят такие каверзные вопросы. Дав четкий ответ, вы покажете, что действительно заинтересованы в получении должности в этой конкретной компании.

Продумайте гардероб

Помните, что первое впечатление важно. Ваш внешний вид должен соответствовать должности, на которую вы претендуете.

Не экспериментируйте со стилями и цветами, придерживайтесь классического стиля. При этом одежда должна быть удобной и удобной.

Конечно, если желаемая работа связана с индустрией моды, вы можете позволить себе немного авангардного стиля.

Не будем забывать о хорошем вкусе. Дополняют образ ненавязчивые аксессуары, ухоженные ногти, аккуратная прическа (девушки, не забудьте про легкий макияж) и тонкий слой парфюма.

Подготовьте необходимые документы

  • Если у вас нет опыта работы, это должны быть резюме в 2-х экземплярах, паспорт, диплом вуза с вкладышем, сертификаты или справки о прохождении дополнительных курсов, отзывы о стажировке.
  • Если у вас уже есть опыт работы, стоит подготовить рекомендации от бывших работодателей.

Поставьте голос

  • Беспокойство вполне естественно. Однако работодатели ценят сильных и уверенных в себе людей (не путать с уверенными в себе).
  • Тренируйте мимику перед зеркалом, старайтесь не жестикулировать слишком много и «полируйте» свой голос.
  • Не переходите на высокие или низкие тона, не кричите, но и не шепчите. Речь должна быть четкой и грамотной на момент приема на работу.

Правила поведения на собеседовании

Помните, что ответственный сотрудник (даже если он будущий сотрудник) приходит на собеседование на 10-15 минут раньше запланированного времени. Если вы обнаружите, что опаздываете, позвоните по контактному номеру, сообщите о своей задержке и запросите перенос.

Итак, час Икс настал, и он настал для первого интервью. Не хочу вас пугать, но когда вы подадите заявку на работу, ваша кандидатура будет считаться очень деликатной.

Небольшой совет. Чтобы показать свой позитивный настрой, открытость и готовность говорить, улыбнитесь. Искренне. Это похоже на встречу со старым другом.

Во время собеседования постарайтесь соблюдать эти правила поведения.

Как сидеть

Сидеть спокойно. Не перекручивайте ручку, не теряйте края одежды, не перекручивайте пальцы. Просто сложите руки на коленях или на столе и прислонитесь спиной к спинке стула.

Кстати, психологи советуют принять позу «зеркало». То есть полное отражение положения тела и жестов собеседника. Главное — не переборщить.

Ты не должен делать лишние движения, не соединяйте руки и ноги в «замок» и не смотрите в потолок или в стороны при ответе.

Постарайтесь справиться со своим беспокойством и смотреть в глаза своему работодателю.

Всегда дослушивайте вопрос до конца

  • Постарайтесь уделить каждому ответу максимум 2-3 минуты. Будьте откровенны, без лести и обмана. Не делайте «лирических отступлений» о своей жизни.
  • Если вы не понимаете вопрос, лучше объясните его.

Что говорить

  • Когда вас спросят о вашей предыдущей работе, вам нужно знать, что сказать. Никогда не делайте негативных комментариев в адрес руководства или сотрудников компании. Объясните, что вы ищете новые возможности и перспективы.
  • Если после вашего ответа есть пауза, не пытайтесь заполнить тишину.
  • Когда вам задают «неудобные» вопросы, не связанные с работой, спросите, зачем вашему работодателю эта информация.
  • Уметь признавать ошибки. Собеседник понимает, что все ошибаются. Не пытайтесь винить в этом кого-то другого. Просто скажите ему, что вы обдумали ситуацию и теперь знаете, как поступить правильно.

Собеседование для руководителей

  • Если вы подаете заявку на руководящую должность, убедитесь, что ваши собственные ответы ясны и понятны.
  • Помните, что они хотят видеть уверенность в себе, коммуникативные навыки, умение быстро реагировать на сложные ситуации и умение создать сплоченный коллектив.

Подсказка. Убедитесь, что вы готовы к профильным вопросам. Например, желательно изучить последние изменения налогового и финансового законодательства, а также не забывать о практических навыках работы в программе «1С».

Помните, что вы можете и должны задавать свои вопросы. Спросите о заработной плате, возможностях карьерного роста и развития навыков, обязанностях на потенциальной должности.

В конце интервью обязательно поблагодарите их за уделенное время.

Оцените статью
Аудио, музыкальные, по телефону
Добавить комментарий